вторник, 12 апреля 2016 г.

Arch Linux. Глобальные настройки сглаживания шрифтов

Похоже, что какое-то из последних обновлений отключило мне сглаживание шрифтов в системе. Я много работаю с текстом, поэтому для меня очень важно, чтобы шрифты выглядели идеально, причем во всех программах.
Для GTK2 мы можем использовать такие удобные конфигураторы как lxappearance или obconf, гномофилы в курсе о gnome-tweak-tool. Но даже если мы зарядим необходимые настройки сглаживания шрифтов во всех этих программах, то тот же Firefox все равно будет выглядеть паршиво.
Что же делать? Понятно что - идти в каталог /etc/fonts. Здесь вы найдете каталог с доступными конфигурациями шрифтов (conf.avail) и каталог с символическими ссылками на используемые системой файлы из этих доступных (conf.d). Мне необходимо было включить полный хинтинг и субпиксельное отображение rgb. Для этого я создал символические ссылки в каталоге /etc/fonts/conf.d на файлы /etc/fonts/conf.avail/10-hinting-full.conf и /etc/fonts/conf.avail/10-sub-pixel-rgb.conf. Вот и все. Теперь у меня опять все четко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий