wxWidgets. Интересная библиотека и мне давно хотелось попробовать с ней поработать. А с чего начать, как не с "hello world"? На официальном сайте проекта есть пример простого приложения с использованием wxWidgets. Поместив код в файл main.cpp попробуем его скомпилировать. Для генерации Makefile будем использовать cmake со следующей конфигурацией.
CMakeLists.txt
При написании файла CMakeLists.txt мне помогла эта заметка: http://accountingplusplus.blogspot.ru/2010/12/cmake-wxwidgets.html
CMakeLists.txt
cmake_minimum_required(VERSION 2.8)
set(APP_NAME wxhello)
set(APP_VERSION "0.1.0")
project(${APP_NAME})
set(CMAKE_BUILD_TYPE RELEASE)
set(EXECUTABLE_OUTPUT_PATH "bin")
set(
HEADERS
)
set(
SOURCES
main.cpp
)
find_package(wxWidgets REQUIRED core base)
include(${wxWidgets_USE_FILE})
add_executable(${PROJECT_NAME} ${HEADERS} ${SOURCES})
target_link_libraries(
${PROJECT_NAME}
${wxWidgets_LIBRARIES}
)
Затем, как обычно, выполняем cmake -G "Unix Makefiles", make и любуемся результатом в каталоге bin.При написании файла CMakeLists.txt мне помогла эта заметка: http://accountingplusplus.blogspot.ru/2010/12/cmake-wxwidgets.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий